ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА

"Предоставление информации об объектах

недвижимого имущества, находящихся в муниципальной

собственности и подлежащих приватизации"

Раздел 1. «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге»

Параметр

Значение параметра/ состояние

1

2

3

1.      

Наименование органа, предоставляющего услугу

 Департамент муниципальной собственности Администрации города Хабаровска (далее ДМС)

2.      

Номер услуги в федеральном реестре

2740100010000070027

3.      

Полное наименование услуги

 "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации"

4.      

Краткое наименование услуги

 "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации"

5.      

Административный регламент предоставления услуги

Административный регламент утвержден постановлением администрации г. Хабаровска от 23 июня 2011 г. № 1823 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации"

6.      

Перечень «подуслуг»

нет

7.      

Способы оценки качества предоставления услуги

нет


Раздел 2. ″Общие сведения об услуге

Срок предоставления услуги в зависимости от условий

Основания отказа в приеме документов

Основания отказа в предоставлении

услуги

При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)

При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)

3

4

5

6

  1. "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации"

10 календарных дней

 10 календарных дней

текст письменного или электронного запроса не поддается прочтению.

-в письменном запросе или в форме электронного документа не указаны фамилия физического лица, направившего запрос, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

-в письменном или электронном запросе, устном или телефонном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ДМС, а также членов их семей;

-информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации.



Срок предоставления услуги в зависимости от условий

Основания отказа в приеме документов

Основания отказа в предоставлении

услуги

При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)

При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)

3

4

5

6

  1. "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации"

10 календарных дней

 10 календарных дней

текст письменного или электронного запроса не поддается прочтению.

-в письменном запросе или в форме электронного документа не указаны фамилия физического лица, направившего запрос, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

-в письменном или электронном запросе, устном или телефонном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ДМС, а также членов их семей;

-информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации.



Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения услуги

№ п/п

Категория документа

Наименования

документов,

которые

представляет заявитель

для получения

услуги

Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

Условие предоставления документа

Установленные требования к документу

Форма (шаблон) документа

Образец документа/заполнения документа

1

2

3

4

5

6

7

8

"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации"

Запрос

Запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации

Один экземпляр –оригинал, формирование в дело

нет

Должны быть указаны фамилия физического лица, направившего запрос, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Запрос должен быть написан разборчивым почерком, не содержать помарок и исправлений.

Приложение 1

Приложение 2















Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»

Реквизиты актуальной

технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос

Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос

SID электронного сервиса/ наименование вида сведений

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Форма (шаблон)межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

Образец заполнения формы межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Межведомственное взаимодействие по предоставлению муниципальной услуги не осуществляется

Раздел 6. Результат услуги

Документ/документы, являющиеся(иеся) результатом услуги

Требования к документу/документам, являющемуся(ихся) результатом услуги

Характеристика результата услуги (положительный/отрицательный)

Форма документа/документов, являющегося(ихся) результатом услуги

Образец документа/документов, являющегося(ихся) результатом услуги

Способ

получения

результата услуги

Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги

в органе

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации"

1

Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации

На бланке ДМС за подписью руководителя

положительный

Приложение 3

Приложение 4

В ДМС на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из ДМС; почтовая связь.

-

-

2

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

На бланке ДМС за подписью руководителя

отрицательный

Приложение 5

Приложение 6

В ДМС на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из ДМС; почтовая связь.

-

-


















Раздел 7. «Технологические процессы предоставления услуги

№ п/п

Наименование процедуры процесса

Особенности исполнения процедуры процесса

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры процесса

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

1

2

3

4

5

6

7

"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации"

1

Прием и регистрация запроса

При получении запроса специалист сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела ДМС в день получения регистрирует его в журнале регистрации поступивших документов.

Зарегистрированный запрос передается в день регистрации специалисту, ответственному за выполнение административной процедуры, уполномоченному осуществлять его рассмотрение.

МФЦ предоставляет информацию с официального сайта администрации г.Хабаровска(khabarovskadm.ru)

1 день

ДМС

МФЦ

Бланки запроса; персональный компьютер; система электронного документооборота в ДМС; система электронного документооборота в МФЦ

Приложение 1

Приложение 2

2

Рассмотрение запроса и подготовка информации

При рассмотрении запроса специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, проверяет запрос на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

По результатам рассмотрения запроса должностным лицом, уполномоченным осуществлять рассмотрение документов, в срок, не превышающий 10 календарных дней, принимаются следующие решения:

- в случае наличия оснований, принимается решение об отказе в предоставлении информации;

- в остальных случаях должностное лицо ДМС принимает решение о предоставлении информации.

Должностное лицо ДМС, уполномоченное осуществлять рассмотрение документов заявителя, в течение одного рабочего дня готовит письменный ответ о предоставлении информации, или об отказе в предоставлении указанной информации и направляет его на подпись директору ДМС.

5 дней

 Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры

Персональный компьютер

Принтер

система электронного документооборота в МФЦ

 -

3

Предоставление информации заявителю

Подписанный директором ДМС письменный ответ направляется в течение 4 дней со дня подписания по адресу, указанному в запросе заявителя, либо выдается заявителю лично.

Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в запросе, либо по адресу электронной почты (по выбору заявителя)

При ответе на устное личное обращение заявителя, ответе на обращение заявителя по телефону специалист, ответственный за предоставление информации, в максимально вежливой и доступной форме предоставляет исчерпывающую информацию.

МФЦ предоставляет информацию с официального сайта администрации г.Хабаровска (khabarovskadm.ru)

4 дня

В течении 3-х дней с даты поступления запроса

15 мин

ДМС

МФЦ

Персональный компьютер

Принтер

система электронного документооборота в МФЦ

Приложение 3

Приложение 4




Раздел 8. «Особенности предоставления услуги в электронной форме»

Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги

Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлениуслуги

Способ формирования запроса о предоставлении услуги

Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении услугии иных документов, необходимых для предоставления услуги

Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения услуги

1

2

3

4

5

6

7

"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации"

На официальном сайте администрации г.Хабаровска (khabarovskadm.ru); на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru)

нет

Через экранную форму сайта khabarovskadm.ru

Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе

Услуга предоставляется бесплатно

Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных услуг; электронная почта заявителя.

На официальном сайте администрации г.Хабаровска (khabarovskadm.ru); на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru)